Размер шрифта
  • A-
  • A
  • A+
Цвет сайта
  • R
  • A
  • A
  • A
Образовательный портал МГУ
  • Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
  • Вход
Перейти к основному содержанию

Кафедра музыки и эстетического образования

  1. В начало
  2. Курсы
  3. Факультет начального и музыкального образования
  4. Кафедра музыки и эстетического образования
  • 1 (текущая)
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • » Далее
"Culturological  approach in music education" for the specialty 7-06-0113-06 Artistic and aesthetic education. Specialization: Musical art
ИФФ Аленькова Юлия Васильевна

"Culturological approach in music education" for the specialty 7-06-0113-06 Artistic and aesthetic education. Specialization: Musical art

Доступ
Частные методики музыкального воспитания
ФНМО Леонова Анастасия Васильевна

Частные методики музыкального воспитания

Доступ
Аудиовизуальные технологии в музыкальном образовании
ФНМО Гармасар Елена АндреевнаФНМО Дук Наталья Владимировна

Аудиовизуальные технологии в музыкальном образовании

Доступ
Зарубежная музыка. Электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-03 01 07 "Музыкальное искусство, ритмика и хореография"
ИФФ Аленькова Юлия ВасильевнаФНМО Богунова Алла ЛеонидовнаФНМО Зеленкевич Ангелина ПетровнаФНМО Мотычко Елена Владимировна

Зарубежная музыка. Электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-03 01 07 "Музыкальное искусство, ритмика и хореография"

Доступ
Исполнительский практикум (инструментально-исполнительский практикум)(Гармасар Е.А.)
ФНМО Гармасар Елена Андреевна

Исполнительский практикум (инструментально-исполнительский практикум)(Гармасар Е.А.)

Учебная дисциплина «Исполнительский практикум» является одной из ведущих специальных дисциплин в профессиональной подготовке педагога-музыканта. Ее изучение ориентировано на формирование у студентов целостной системы специальных знаний, умений и навыков исполнительского мастерства. Профессия педагога-музыканта является полифункциональной, и музыкально-исполнительская деятельность – одна из ее ключевых составляющих. Дисциплина «Исполнительский практикум» включает разные виды деятельности (дирижерско-хоровую, вокальную, инструментальную), что во многом определяет квалификацию будущего педагога-музыканта. Поэтому подготовку специалистов в этой области целесообразно осуществлять в русле интегрированной учебной дисциплины, включающей различные аспекты музыкально-инструментального обучения.

 Навыки, приемы и умения, накопленные в ходе обучения данной дисциплине, получают свое реальное воплощение и корректируются в ходе выступлений студентов на академических зачетах и экзаменах, а также на концертной эстраде, как в качестве солистов, так и в различных исполнительских составах.

         Цель преподавания учебной дисциплины - формирование и совершенствование музыкально-исполнительских умений и навыков будущего педагога-музыканта, необходимых для успешной профессиональной музыкально-исполнительской деятельности (дирижерско-хоровой, вокальной, инструментальной) в условиях классной и внеклассной работы, владеющего знаниями методов вокально-хоровой работы на уровне требований современной школы.



Доступ
Методика музыкального воспитания
ИФФ Лавшук Оксана АнатольевнаФНМО Рева Валентин Павлович

Методика музыкального воспитания

Доступ
Методика преподавания музыки с основами музыковедения (Леонова А.В.)
ФНМО Леонова Анастасия Васильевна

Методика преподавания музыки с основами музыковедения (Леонова А.В.)

Доступ
Методика преподавания музыки с основами музыковедения. (Леонова А.В.)
ФНМО Леонова Анастасия Васильевна

Методика преподавания музыки с основами музыковедения. (Леонова А.В.)

Доступ
Мировая художественная культура
ФНМО Богунова Алла Леонидовна

Мировая художественная культура

Доступ
Музыкально-инструментальная подготовка (концертмейстерский класс) (Гармасар Е.А.)
ФНМО Гармасар Елена Андреевна

Музыкально-инструментальная подготовка (концертмейстерский класс) (Гармасар Е.А.)

«Музыкально-инструментальная подготовка (основной инструмент, концертмейстерский класс)» является одной из ведущих специальных дисциплин в профессиональной подготовке педагога-музыканта. Ее изучение ориентировано на формирование у студентов целостной системы специальных знаний, умений и навыков исполнительского мастерства. Профессия педагога-музыканта является полифункциональной, и музыкально-исполнительская деятельность – одна из ее ключевых составляющих. Уровень владения музыкальным инструментом во многом определяет квалификацию будущего педагога-музыканта. Поэтому подготовку специалистов в этой области целесообразно осуществлять в русле интегрированной учебной дисциплины, включающей различные аспекты музыкально-инструментального обучения: основной музыкальный инструмент и концертмейстерский класс.
Цель преподавания учебной дисциплины – музыкально-инструментальная подготовка специалистов, готовых на высоком художественно-профессиональном уровне осуществлять музыкально-педагогическую деятельность в учреждениях общего среднего образования.

Доступ
Музыкально-инструментальная подготовка (основной инструмент) (Гармасар Е.А.)
ФНМО Гармасар Елена Андреевна

Музыкально-инструментальная подготовка (основной инструмент) (Гармасар Е.А.)

«Музыкально-инструментальная подготовка (основной инструмент, дополнительный инструмент)» является одной из ведущих специальных дисциплин в профессиональной подготовке педагога-музыканта. Ее изучение ориентировано на формирование у студентов целостной системы специальных знаний, умений и навыков исполнительского мастерства. Профессия педагога-музыканта является полифункциональной, и музыкально-исполнительская деятельность – одна из ее ключевых составляющих. Уровень владения основным и дополнительным музыкальными инструментами во многом определяет квалификацию будущего педагога-музыканта. Поэтому подготовку специалистов в этой области целесообразно осуществлять в русле интегрированной учебной дисциплины, включающей различные аспекты музыкально-инструментального обучения: основной музыкальный инструмент и дополнительный музыкальный инструмент. Качество владения основным и дополнительным музыкальными инструментами определяют профессиональное мастерство и квалификацию будущего педагога-музыканта.
Цель преподавания учебной дисциплины – музыкально-инструментальная подготовка специалистов, готовых на высоком художественно-профессиональном уровне осуществлять музыкально-педагогическую деятельность в учреждениях общего среднего образования.

Доступ
Музыкально-педагогическое проектирование
ФНМО Леонова Анастасия Васильевна

Музыкально-педагогическое проектирование

Доступ
Музыкально-педагогическое проектирование / ФНМО / 2 курс /Специальность 6-05-0113-07 Музыкальное образование. Профилизация: Музыкальное искусство, ритмика и хореография
ИФФ Лавшук Оксана Анатольевна

Музыкально-педагогическое проектирование / ФНМО / 2 курс /Специальность 6-05-0113-07 Музыкальное образование. Профилизация: Музыкальное искусство, ритмика и хореография

Доступ
Обзорные лекции к ГЭК (Рева В.П.)
ФНМО Рева Валентин Павлович

Обзорные лекции к ГЭК (Рева В.П.)

Доступ
Повышение исполнительского мастерства студентов (Леонова А.В.)
ФНМО Леонова Анастасия Васильевна

Повышение исполнительского мастерства студентов (Леонова А.В.)

Доступ
Практикум по сольфеджио. Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для студентов специальности: 1-03 01 07 "Музыкальное искусство, ритмика и хореография"
ФНМО Мотычко Елена Владимировна

Практикум по сольфеджио. Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для студентов специальности: 1-03 01 07 "Музыкальное искусство, ритмика и хореография"

Доступ
Теоретические основы музыкального искусства (теория музыки) . Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для студентов специальности: 1-03 01 07 "Музыкальное искусство, ритмика и хореография"
ФНМО Мотычко Елена Владимировна

Теоретические основы музыкального искусства (теория музыки) . Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для студентов специальности: 1-03 01 07 "Музыкальное искусство, ритмика и хореография"

Доступ
Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста
ФНМО Леонова Анастасия Васильевна

Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста



Доступ
Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста - ТАРКАН Н.Е.
ИФФ Таркан Наталья Евгеньевна

Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста - ТАРКАН Н.Е.

Доступ
Теория музыки и сольфеджио
ФНМО Богунова Алла Леонидовна

Теория музыки и сольфеджио

Доступ
  • 1 (текущая)
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • » Далее

Оставайтесь на связи

Обратная связь

  • https://www.msu.by
  • Тел: +375 222 21 53 20
  • ocit@msu.by
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение

Сделано с использованием

Moodle logo

Это тема была разработана от conecti.me